Секс / Знакомства для катания на роликах

Где покататься на роликах: 7 московских маршрутов разной длины и сложности от Roller.ru

К каждому маршруту прилагаются карта, подробное описание с упоминанием каждой выбоинки асфальта и список достопримечательностей.

Материал подготовлен при поддержке Roller.ru.

Обычно у уверенно катающегося роллера на 20-километровый маршрут в прогулочном темпе уходит около двух часов — если не считать остановок. Наши маршруты связаны: каждый следующий начинается в том же месте, где закончился предыдущий. Объединяйте их, комбинируйте, если пары часов катания вам недостаточно.

Собираясь кататься по городу, обязательно наденьте защиту. Мало кто из опытных роллеров рискнет ездить по Москве без нее — столичный асфальт суровей, чем дорожки в парках. Плитка и крышки люков, сливные решетки и "зебры" с толстым слоем краски, за который цепляются колёса, надземные и подземные переходы, тактильные плиты, склоны и подъемы, — все это требует концентрации внимания. Ещё в городе чрезвычайно важно уметь быстро остановиться: на светофоре, перед внезапно открывшейся дверью, людьми, которые выходят из общественного транспорта, машиной, решившей повернуть без предупреждения.

Словом, для прогулки по Москве вы должны уверенно стоять на своих 8 колесах.

Маршрут № 1: 7 км от парка "Сокольники" до ВДНХ.

Особенности: несложный маршрут, тест-драйв ваших способностей на фоне приятных глазу Сокольников и ВДНХ

1. Стартуем от центрального фонтана Сокольников. Находим по указателям или по карте парка (они установлены на щитах) 1-й Лучевой просек и едем по нему до перекрёстка с Поперечным просеком, переходим его ("зебра" — справа).

2. Поворачиваем направо и едем по асфальтовой дорожке вдоль Поперечного просека. Пересекаем один перекрёсток (со 2-ым Лучевым просеком), доезжаем до следующего перекрёстка (с 3-им Лучевым просеком), поворачиваем налево

3. Едем до конца дороги — до перехода через железнодорожное полотно. Сейчас там идет стройка: объезжаем её по деревянному настилу, затем — переходим "зебру". Проезжаем ещё 20 метров в прежнем направлении и поворачиваем на первом же повороте направо, на Рижский проезд.

4. Едем по проезду: первые 100 метров тротуар на нём отсутствует, но и движения транспорта на этом участке практически нет. Затем можно ехать как по левой стороне, вдоль домов, так и по правой.

5. Добравшись до первого перекрёстка со светофором, поворачиваем налево, на ул. Кибальчича. Едем по улице: проезжаем первый перекрёсток (со светофором) и следующий (нерегулируемый). Затем переходим по "зебре" на другую сторону улицы и продолжаем движение до въезда в сквер

6. Едем по скверу прямо, до следующего перекрёстка со светофором (ул. Ярославская). Дорогу не переходим, поворачиваем направо, едем дальше — до следующего светофора, перекрёстка с ул. Космонавтов.

7. Переходим улицу Космонавтов, затем — пересекаем улицу Ярославской, чтобы оказаться на её нечетной стороне.

8. Едем по нечетной стороне Ярославской до первого перекрёстка со светофором (ул. Галушкина). Поворачиваем налево едем прямо по Галушкина.

9. Пересекаем Проспект Мира, проезжаем мимо монумента "Рабочий и Колхозница", под линией монорельса.

10. Ура! Мы — перед въездом на ВДНХ, у павильона № 70, с большим козырьком на крыше. Заезжаем на территорию выставки, едем прямо-налево-направо-налево и оказываемся на центральной площади ВДНХ, перед фонтаном "Дружба народов". Финиш!

Маршрут № 2. Кольцевой: 18 км от ВДНХ до ВДНХ.

Особенности: ВДНХ, Ботанический сад, Лиственничная аллея с древними деревьями, один из первых советских тракторов перед зданием Агроинженерного университета, голова Родины-матери в натуральную величину, здание Тимирязевской академии (обратите внимание на выпуклые окна 1865 года), самая старая трамвайная остановка Москвы (XIX век).

1. Стартуем от фонтана "Дружба народов". Едем на Площадь Промышленности (ту, где стоит ракета).

2. Там находим павильон № 26 "Транспорт" ("Политехнический музей"). Едем по его правой стороне в Мичуринский сад. Слева будут находиться павильоны "Мороженное" и "Геология".

3. Едем прямо до конца аллеи, поворачиваем налево, а затем на первом же повороте — направо. Выезжаем на перекрёсток: слева видим канатный городок Sky Town.

4. На этом перекрёстке сворачиваем направо. Дорога пойдёт под уклон, пройдёт между двумя прудами. За поворотом направо откроется площадь с белыми воротами слева — это вход в Ботанический сад.

5. Въезжаем туда, едем всё время прямо, вдоль прудов, пока дорога не закончится другими большими белыми воротами. Поворачиваем перед ними направо, едем прямо до площади с белым зданием.

6. Снова поворот направо, затем — налево; долго едем по дороге через парк. В конце видим большой пруд; перед ним поворачиваем налево и выезжаем в город через очередные белые ворота (они же — главный вход в Ботанический сад) на Ботаническую улицу.

7. Сразу же переходим улицу. Едем направоо, переходим по светофору ул. Комдива Орлова, поворачиваем налево.

8. Едем до пересечения улиц Комдива Орлова и Гостиничного пр. Видим магазин (он отмечен на карте). Мимо него идёт асфальтовая дорожка — именно она нам и нужна. По ней, по светофорам, переходим железнодорожные пути и выезжаем на Локомотивный пр.

9. Едем по левой стороне, видим слева шлагбаумы. Заезжаем за них, на территорию торгового центра "Парус", объезжаем здание торгового центра (мимо автобусных остановок, справа от метро "Петровско-Разумовская").

10. За зданием метро поворачиваем налево и сразу направо, поднимаемся по лестнице на железнодорожный переход, едем прямо.

11. Спускаемся по ступенькам к подземному переходу через Дмитровское шоссе, переходим его, на противоположной стороне выходим направо.

12. Видим перед собой высокую башню (дом 47) со шлагбаумом и надписью "Столовая № 1" над входом. Едем прямо за шлагбаум, затем — по дорожке, пока она не закончится.

13. Закончится она на Лиственничной аллее. Поворачиваем налево и едем дальше, уже по аллее со старыми, почти двухсотлетними деревьями. Будьте аккуратны: асфальт в этой части маршрута не очень качественен, есть "лежачие полицейские", которые плохо видны по вечерам. Середина аллеи проходит между прудами; затес следует здание Агроинженерного университета, перед которым на постаментах стоят грузовик "полуторка" ГАЗ-АА и один из первых советских тракторов.

14. Лиственничная аллея заканчивается аллея выездом на Тимирязевскую улицу с круглой площадью и памятником Тимирязеву в центре.

15. Переходим Тимирязевскую улицу, поворачиваем налево, проезжаем мимо здания Тимирязевской академии.

16. Долго едем прямо: по тротуару и дорожке вдоль Тимирязевской улицы до пересечения с улицей Вучетича.

17. Не меняя курса, переезжаем перекресток по светофору. Чуть дальше, слева, напротив зданий префектуры САО, будет регулируемый переход на другую сторону Тимирязевской улицы.

18. Обратите внимание на зеленую линию на маршруте: сверните, недоезжая перехода, по дорожке направо, и вы окажитесь у дачи скульптора Вучетича, из-за забора которой выглядывает "полноформатная" голова Родины-матери.

19. Возвращаемся к переходу и продолжаем движение. После светофора поворачиваем направо, затем — сразу налево, на Ивановскую улицу. Переезжаем трамвайные пути, после них на перекрёстке сворачиваем налево, в Ивановский пр. Проезжаем по нему и оказываемся на ул. Немчинова.

20. Дополнение: если здесь повернуть налево (фиолетовая линия на карте) и доехать до конца улицы Немчинова, а затем — немного продвинуться вправо, вдоль трамвайных путей, можно увидеть самую старую трамвайную остановку Москвы, сохранившуюся с XIX века.

21. И снова возвращаемся к основному маршруту. Поворачиваем по ул. Немчинова направо, пересекаем ул. Ивановскую. Выезжаем к Дмитровскому шоссе.

22. Поворачиваем направо и едем вдоль шоссе, всё время прямо, мимо станции метро "Тимирязевская" и дальше — пока не упрёмся в мост.

23. Берём правее, поднимаемся на мост по пешеходной лестнице или по пандусу, едем по мосту налево, через Дмитровское шоссе и далее, до перекрёстка с ул. Яблочкова.

24. Переходим ул. Яблочкова. Едем прямо по ул. Руставели до её пересечения с Огородным проездом (там сейчас заметная стройка метро). Пересекаем Огородный пр. и едем до конца ул. Руставели.

25. Поворачиваем налево, находим справа за деревьями асфальтовую пешеходную дорожку, по ней подъезжаем к подземному переходу железнодорожной станции "Останкино".

26. Переходим, из перехода выходим налево и по ул. Дубовой рощи выезжаем на ул. Королёва.

27. Поворачиваем направо, вдоль ул. Королёва едем мимо Останкинской телебашни до регулируемого перекрёстка с ул. Новомосковской.

28. Переходим, сворачиваем налево, переходим ул. Королёва, едем прямо вдоль ул. Новомосковской, переезжаем трамвайные пути. Сразу после них сворачиваем направо, в Останкинский сквер.

29. Пересекаем сквер по диагонали, выезжаем на 1-ю Останкинскую улицу, которую сразу переходим по "зебре". Едем направо до первого перекрёстка — с ул. Хованской. Перед этим перекрестком сворачиваем налево и движемся прямо, до Хованского въезда на ВДНХ.

30. Заезжаем на территорию, видим прямо напротив въезда павильон № 16 "Гидрометеорология". Объезжаем его справа: дорога пойдёт вниз и приведёт нас прямо на площадь Промышленности. Финиш!

Маршрут № 3: 15 км от Ботанического сада до станции метро "Щукинская"

Особенности: В рамках маршрута можно проехать по кругу весь парк "Покровское-Стрешнево".

1. Выезжаем через главный вход Ботанического сада.

2. Пересекаем улицы Ботаническую и Комдива Орлова, поворачиваем налево. По ул. Комдива Орлова доезжаем до ул. Гостиничная.

3. Поворачиваем направо и едем по ул.Гостиничная, причем лучше — по правой стороне: там тротуар шире. Посередине улицы проходит сквер, но, к сожалению, ехать по нему неприятно — он вымощен неудобной плиткой.

4. В конце улицы, когда закончится сквер, сворачиваем налево. Едем до Гостиничного пр. пересекаем его, заезжаем в путепровод под Ж/Д.

5. Пересекаем Локомотивный пр. Поворачиваем направо, пересекаем 3-й Нижнелихоборский пр-д и, повернув налево, едем по проезду.

6. Доезжаем до Дмитровского шоссе, переходим его по подземному переходу и продолжаем двигаться в прежнем направлении до железнодорожного моста. Проезжаем под ним и попадаем на нечётную сторону улицы Большая Академическая

7. Едем по Большой Академической до перекрёстка с ул. Лихоборские Бугры и Академическим проездом (ориентир —дом 67, высокая кирпичная "башня").

8. Теперь переходим на другую (чётную) сторону Большой Академической, заезжаем за звукозащитное ограждение (оно похоже на высокий забор).

9. Поворачиваем направо и едем дальше по парку — там проложены асфальтовые пешеходные и велосипедные дорожки. По этим дорожкам добираемся до перекрестка с ул. Прянишникова, переходим её.

10. Продолжаем ехать по Большой Академической. Слева видим пруд с зоной отдыха и пляжем. На асфальте появляется разметка велодорожки: едем по ней.

11. Добираемся до дома № 10/13 (сразу после "зебры", на пересечении с ул. Приорова). По подземному переходу переходим Большую Академическую (выход направо), сворачиваем налево на ул. Приорова.

12. По ней доезжаем до ул. Клары Цеткин, сворачиваем налево, едем по левой стороне, по тротуару, под деревьями, до развилки. Затем поворачиваем на правую улицу (Вокзальный переулок).

13. Проезжаем переулок до пересечения со 2-ым Новоподмосковным переулком. Переходим его и поворачиваем налево, в сторону ул. Космонавта Волкова.

14. Не доезжаем до перекрестка со светофором, а поворачиваем направо, сразу за домом перед ним. Проезжаем вдоль домов № 7 и № 3 и только потом поворачиваем налево, на тротуар вдоль ул. Космонавта Волкова.

15. По нему едем направо, проезжаем под трамвайным путепроводом, мимо площади с памятником Волкову. Затем — прямо, через переход со светофором, под мост Ленинградского шоссе.

16. Выехав из-под моста, берём правее. Переходим дорогу по "зебре" и едем до конца 1-го Войковского пр. Поворачиваем направо (теперь это уже 5-й Войковский пр.)

17. На первом-же перекрёстке сворачиваем налево, под мост. Это — въезд в парк "Покровское-Стрешнево". После моста асфальт заканчивается, и метров 20 до ворот парка нужно будет пройти по щебёнке.

18. За воротами едем по дорожке, на всех развилках выбираем правую — они приведут к пункту проката велосипедов и вольеру с птицами. Откуда нужно будет повернуть налево, на единственную дорожку (кроме той, по которой мы приехали).

19. Едем по дорожке, не сворачивая. Слева видим большую зону отдыха с пляжем и прудом, лодочную станцию между двумя прудами. Учтите: в этой части маршрута качество асфальта оставляет желаеть лучшего.

20. Затем из разветвляющихся асфальтовых дорожек два раза подряд выбираем велодорожку, ту, что уходит вправо.

21. Подъезжаем к очередной развилке, на которой начинается круговая дорожка по парку длинной в 4,5 км: она покрашена прямо по асфальту красной краской.

22. Этот пункт предназначен для тех, кто решил проехаться по парку; в ином случае можно сразу переходить к пункту 22. Едем по самой правой дорожке, придерживаясь на поворотах и развилках "красной" полосы: дорога дойдёт до Никольского тупика, где резко повернёт налево, потом приведёт на развилку, где снова нужно будет выбрать левый, "красный", путь. И, наконец, круг замкнется там же, где и начался.

23. Итак, выбираемся из парка. Едем налево, в сторону выезда на Иваньковское шоссе (в парке должны быть указатели).

24. Выехав из парка, поворачиваем налево, едем по дорожкам до подземного перехода через Волоколамское шоссе.

25. Переходим, выходим налево. Теперь Волоколамское шоссе слева от нас, а справа — Полесский пр-д, уходящий направо и вниз. Мы едем по проезду, никуда с него не сворачивая, пока слева за деревьями не закончатся гаражи, а дорога не выйдет на широкую площадку (Врачебный пр-д, д № 2)

26. В левой стороне площадке видим вход в подземный переход. Нам туда; поворачиваем направо и выходим.

27. Едем по асфальтовой дорожке, переходим трамвайные пути, поднимаемся по ступенькам.

28. Итак, мы — как раз напротив ТЦ "Щука" и входа в метро "Щукинская". Финиш!

Маршрут № 4: 18 км от станции метро "Щукинская" до станции метро "Парк Победы"

Особенности: байк-центр Sexton, он же логово "Ночных волков", Филёвская набережная, парк "Фили", Парк Победы, Поклонная гора.

1. Едем по чётной стороне ул. Маршала Василевского через парк до площади Академика Курчатова.

2. Огибаем площадь. Едем дальше в ту же сторону по ул. Маршала Бирюзова, к станции метро "Октябрьское Поле". По пути переходим на нечётную сторону улицы.

3. У метро пересекаем ул. Народного Ополчения и проезжаем ул. Маршала Бирюзова до конца: там улица поворачивает направо и встречается с ул. Берзарина и 3-ей Хорошевской.

4. Поворачиваем налево, на 3-ю Хорошевскую. Переезжаем Ж/Д рельсы

5. Прямо перед первым домом на пути (дом № 1) сворачиваем направо, во двор, едем вдоль дома. Справа будет стоянка для машин, нужно проехать её до конца. Видим асфальтовую дорожку, уходящую вправо, наискосок — она нам и нужна.

6. Едем по дорожке вдоль железнодорожных путей; вскоре пути сменятся парком. В конце дорожки сворачиваем налево и выезжаем к ул. Народного Ополчения

7. По этой улице едем до сквера на пересечении с проспектом Маршала Жукова и ул. Мневники. По подземному переходу идем прямо, никуда не сворачивая, выбираем левый выход, а после сразу поворачиваем направо.

8. Едем дальше по ул. Народного Ополчения в прежнем направлении. Будьте внимательны: дорога постепенно пойдёт под уклон, нужно будет подтормаживать, контролируя скорость.

9. Доезжаем до перекрёстка с Карамышевской набережной, переходим улицу на светофоре и продолжаем ехать прямо. Проезжаем по мосту над шлюзом: если повезет, можно увидеть, как он работает.

10. Оказываемся на ул. Нижние Мневники. За поворотом будет байк-центр Sexton, который трудно не заметить: перед въездом стоит огромный мотоцикл, над стилизованными воротами — танк Т-34, а чуть поодаль — истребитель МиГ-15 и другая раритетная техника.

11. Проезжаем мимо и едем, никуда не сворачивая, до Крылатского моста. Переезжаем по нему через реку,. Спускаемся с моста по пешеходной лестнице слева, переходим дорогу.

12. После перехода будет ещё одна лестница, которая приводит нас на Филёвскую набережную — 3,5 километра гладкого, шлифованного бетона.

13. Едем по набережной направо, практически до конца, до пристани "Парк Фили". Там с правой стороны начнётся асфальтовый подъём длинной примерно в 350 м, ведущий в Филёвский парк.

14. До первого поворота подъем достаточно пологий, но некоторые участки дальше — очень крутые, настолько, что велосипед, например, их преодолевает с трудом. Не торопитесь, поднимайтесь медленно, берегите силы — и дорога не займет более 5 минут. Вдоль подъема идет невысокий бортик, который по вечерам красиво подсвечивается: на него можно присесть и отдохнуть.

15. Поднявшись, едем по короткой дорожке из плитки, пересекаем пешеходный переход, тоже мощёный плиткой. Затем выезжаем на асфальтовую велодорожку, где поворачиваем направо.

16. Едем, никуда не сворачивая, до выезда из парка на ул. Большая Филёвская. Из парка не выезжаем, а поворачиваем налево и едем до первого поворота направо (маячок — пункт велопроката), к переходу через ул. Большая Филёвская. Переходим.

17. Справа начнётся ул. Минская; вдоль неё едем по направлению к Кутузовскому проспекту, мимо метро "Филёвский Парк" и далее, до "круглого" перекрёстка с ул. Кастанаевская.

18. Переходим по зебре, берём правее, проезжаем вперёд вдоль трёх домов.

19. Внимание! Напротив дома № 8к1, там, где справа на ул. Минскую выходит ул. Василисы Кожиной, берем ещё правее, к светофору. Теперь мы едем по тротуару прямо, вдоль ул. Минская.

20. Проезжаем под железнодорожным мостом. Поворачиваем по дороге налево, поднимаемся по до яблоневого сада, въезжаем в него.

21. Переходим по подземному переходу под Кутузовским проспектом. Поворачиваем налево, въезжаем в Парк Победы, снова поворачиваем налево.

22. Едем до конца длинной, прямой аллеи Мира. Затем асфальт сменится небольшим участком брусчатки с дорожками из плитки. Спускаемся по лесенке в 2-3 ступеньки и в 20 метрах от себя видим вход в метро "Парк Победы". Финиш!

Маршрут № 5. 19 км от Парка Победы до станции метро "Ленинский проспект".

Особенности: парк "Фили", Москва-Сити, красивый вид на гостиницу "Украина", парк "Красная Пресня", Фрунзенская набережная, Нескучный сад.

1. Стартуем от подземного перехода в конце Аллеи Мира. Переходим по нему Кутузовский проспект, выезжаем из яблоневого сада на Минскую улицу, по ней едем направо (мимо станции метро "Филёвский парк") и дальше, до Большой Филёвской улицы, которую переходим на светофоре.

2. Попадаем в сам парк "Фили", поворачиваем по дорожке налево, а в её конце — направо. Едем по велодорожке через парк, никуда не сворачивая. Сначала по пути будет лёгкий равномерный подъём, который затем сменится спуском. Контролируйте скорость: впереди будет перекрёсток с центральной аллеей (широкая, вымощена плиткой). Эта аллея идёт под уклон, плюс — по ней могут съезжать велосипедисты: лучше заранее притормозить.

3. Пересекаем этот перекрёсток и продолжаем ехать по велодорожке. На этом участке уклон продолжается, а впереди будет резкий поворот направо, так что придётся ещё притормозить. После поворота едем по велодорожке не сворачивая, пока она не закончится у главного входа в парк. Здесь же заканчивается и прямая центральная аллея из плитки, перед которой мы притормаживали на перекрёстке.

4. Выезжаем из парка, поворачиваем направо по ул. Барклая. Доезжаем до светофора на перекрёстке с Большой Филёвской улицей. Переходим налево и въезжаем в парк, который проезжаем насквозь, до ул. Новозаводская. Переходим улицу и оказываемся у памятника М. В. Хруничеву.

5. Поворачиваем по улице направо и едем далее, через двойную "зебру" на пересечении с Береговым проездом, до перекрёстка ул. Новозаводская и Большой Филёвской.

6. На перекрестке – налево. Заезжаем на Шелепихинский мост. Переезжаем реку и продолжаем двигаться прямо вдоль Шмитовского проезда.

7. Проезжаем под мостами, развязками, эстакадой Третьего Транспортного Кольца (осторожно на "зебре" сразу после него!) до перекрёстка с ул. Антонова-Овсеенко.

8. На светофоре переходим прямо и направо. По ул. Антонова-Овсеенко выезжаем к Москва-Сити, на 1-й Красногвардейский проезд. Переходим проезд, поворачиваем налево и едем по проезду дальше, мимо "Экспоцентра", до Краснопресненского парка, перед которым поворачиваем направо.

9. Проезжаем 150 метров, видим слева вход в парк, въезжаем. От входа левее будет уходить асфальтовая дорожка, едем по ней до 1-го, 2-го или 3-го (как угодно) поворота направо, поворачиваем.

10. Доезжаем до конца аллеи, берём левее и выезжаем из парка на Краснопресненскую набережную. Поворачиваем по ней налево, едем до подземного перехода перед Центром Международной Торговли, переходим по "подземке" к реке. Останавливаемся ненадолго: отсюда открывается красивый вид на другой берег с кирпичными зданиями бывшего Бадаевского пивзавода и гостиницей "Украина".

11. Поворачиваем налево и едем до "стеклянного" пешеходного моста на Ростовской набережной. Будьте осторожны: под мостом вместо асфальта почему-то лежит брусчатка.

12. Минуем это "препятствие" и движемся дальше до Лужников. В самих Лужниках сейчас идёт масштабная реконструкция, поэтому Лужнецкая набережная пока для роллеров потеряна.

13. Придётся срезать этот участок по Лужнецкой улице/Новолужнецкому проезду (у этой улицы на карте двойное название). Так что после Лужнецкого моста поворачиваем налево и едем всё время прямо по остаткам велодорожки, а местами — по проезжей части, объезжая огороженные раскопки и въезды в Лужники. Звучит несколько пугающе, но на деле дорога там хорошая.

14. Снова оказываемся у реки. Поворачиваем налево и едем до ближайшего (Новоандреевского) моста: переходим перед ним дорогу (налево) и поднимаемся на мост.

15. Ответвление от маршрута: на самом деле, можно не подниматься на мост, а проехать прямо по отличному асфальту Фрунзенской набережной до Крымского моста и метро "Парк Культуры". Этот вариант маршрута выделен на карте фиолетовым.

16. Если решили придерживаться первоначального плана, переезжаем реку по мосту и поднимаемся по лестницам наверх, на площадку над Гагаринским тоннелем

17. С площадки съезжаем направо, в сторону зданий РАН, на дорогу. На съезде будьте осторожны: внизу находятся металлические водосливные решётки, их нужно перешагнуть.

18. Ближайший вход в метро сейчас на реконструкции, поэтому едем к другому. Едем по тротуарам с левой стороны, три раза подряд поворачиваем по дороге направо. Тротуар вымощен плиткой, но ехать по нему придётся недолго. После того, как вы второй раз повернете направо, по левой стороне начнется парк.

19. Едем до автомобильного тоннеля. Проезжаем по тротуару ещё немного, поворачиваем налево и видим вход в Нескучный сад.

20. От входа начинается асфальтовая дорожка. Едем по ней направо, а после того, как дорожка повернёт налево и пройдёт мимо стоящего справа дома, сворачиваем с неё направо.

21. Выезжаем на Ленинский проспект, к подземному переходу. Переходим на другую сторону проспекта, выходим из перехода налево.

22. Поворачиваем направо, за угол дома. Едем прямо по дороге до метро "Ленинский Проспект". Финиш!

Знакомства с женщинами для серьезных отношений в москве
Знакомство без регистрации и паролей
Знакомства рыбинск авито
Знакомства с женщинами в кызылорде
Знакомства нижний новгород интим