Для создания семьи / Знакомство в интернете с иностранцем

Знакомство через интернет с иностранцем

Знакомство в интернете с иностранцем один

Девочки. познакомилась через интернет с молодым человеком из другой страны. общаемся каждый день. говорит, что у него серьезные намерения. через месяц будет в моем городе. Вопрос: кто так знакомился через интернет с иностранцами, а потом встречался в реале? Какими оказались эти люди вне сети? И реально ли выйти замуж?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Знакомство в интернете с иностранцем два

Коровина Алёна Юрьевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Знакомство в интернете с иностранцем три

Джуран Марина Владимировна

Психолог, Семейный детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Знакомство в интернете с иностранцем четыре

Петров Сергей Викторович

Психолог, Гештальт-терапевт скайпконсультант. Специалист с сайта b17.ru

Знакомство в интернете с иностранцем пять

Седых Лариса Алексеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Знакомство в интернете с иностранцем шесть

Шмидт Ольга Григорьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Знакомство в интернете с иностранцем семь

Волкова Ирина Владимировна

Врач-психотерапевт, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Знакомство в интернете с иностранцем восемь

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Знакомство в интернете с иностранцем девять

Бочкарев Михаил Сергеевич

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Знакомство в интернете с иностранцем десять

Залетова Оксана

Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Алейникова Наталья Валерьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Знакомство в интернете с иностранцем один

Знакомство в интернете с иностранцем один

да не спрашивайте Вы тут, ориентируйтесь по обстоятельствам. пусть приезжает, сразу - марш в гостиницу и встречайтесь с ним по вечерам, там и посмотрите

Знакомство в интернете с иностранцем один

автор, 2, наверное, имел ввиду ЕГО - марш в гостиницу, а не с ним вместе )))

Знакомство в интернете с иностранцем один

1. Секс - турист не похоже. хотя я допускаю и такой вариант.

Знакомство в интернете с иностранцем один

ну конечно его в гостиницу. сразу, пока не расслабился))))

Знакомство в интернете с иностранцем один

и минет пурпурная дымка ему.

Похожие темы

Знакомство в интернете с иностранцем один

Реально, я так вышла замуж. Когда будет в городе в гостях, удeлите ему внимание, но не переусердствуйте. покажите город, интересные места. никогда не платите за него. ну и говоритe на серьезные/семейные темы, выясните подходит ли он Вам по жизненным принципам, по воспитанию и социальному статусу. Потому что иностранцы тоже есть бедные, необразованные и т.д.
Удачи!

Знакомство в интернете с иностранцем один

докатились, не важно кто, зато Иностранец, тьфу

Знакомство в интернете с иностранцем один

7. Все семейные ценности, вкусы, жизненые принципы мы обсуждаем каждый день в сети, обменялись огромным колличеством фото. про серьезные намерения сказал только через месяц общения, чем очень меня удивил. Платить за него не буду - это точно! Образование - университет. А, расскажите по-подробнее про вашу встречу, сколько вы в сети общались перед встречей.

Знакомство в интернете с иностранцем один

8. Гость, в данном случае, не важно, что иностранец, главное, чтобы человек был хороший. Просто, так получилось.

Знакомство в интернете с иностранцем один

Пьер Вудман, надо полагать :) Видео его посещений России на любом лотке с кассетами есть :)

Знакомство в интернете с иностранцем один

Какая разница иностранец или нет, я после разрыва с МЧ завела анкеты на на 3 сайтах, получила несколько сотен писем, с парочкой со своего города встретилась (я в Европе) без каких-либо планов, так, пообщаться - парни как парни, ищут девушку, настроены серезно все, но для меня это минус скорее, не хочу замуж вот так, по плану. Мне не особо понравились и было это ясно еще на этапе переписки. С одним обащалась полгода каждый день, потом вместе в отпуск съездили, было супер, теперь созваниваемся каждый день, скучаю очень. Мой вам совет - не заморачивайтесь, пусть лучше он думает как вам понравится, и кстати, было бы лучше встретиться первый раз на нейстральной территории.

Знакомство в интернете с иностранцем один

1, о, да! Как "иностранец", так сразу "секс-турист". Можно подумать, что наши мужчины порядочнее))

Знакомство в интернете с иностранцем один

-=Sonne=-, судя по стремлению буржуев с моей работы к командировкам в Москву и Питер - секс-туризм для буржуя на порядки менее затратен, чем для русского мужичка :) Сами вешаются :)

моя знакомая дообщалась с французом, пару недель назад уехала к нему, готовятся к свадьбе, не пишет уже несколько дней, надеюсь что ниче не случилось

Знакомство в интернете с иностранцем один

DST, а о каких затратах вы говорите? Со стороны иностранца: оплата перелета, оплата проживания в отеле, а со стороны нашего- только оплата входа в бар или оплата интернет-траффика)

Знакомство в интернете с иностранцем один

Я вышла замуж за иностранца, которого нашла в интернете. Очень довольна. Невероятный умница, ровесник, восхитительный мужчина и далеко не бедный. Европейцы, в большинстве - прекрасные мужья и бесподобные отцы. В России, увы, таких мужчин меньшинство. Все мои русские приятельницы, которых здесь, в Европе, у меня не так уж и мало, также нашедшие иностранных мужей в инете счастливы и довольны. О страшилках, вроде жадных и злобных мужей-тиранов, слышала лишь по СМИ, в жизни, к счастью, не встречала. Главное - не ищите способ слинять из страны в погоне за материальным благополучием. Выбирайте мужчины умом и сердцем, присматривайтесь, анализуруйте. И в первую очередь уважайте и любите себя.

Знакомство в интернете с иностранцем один

-=Sonne=-, я говорю о затратах, которые надо нести. В случае командировки - перелет и проживание оплачивает компания - так что они не в счёт.
"А по приезду в Петербург судьба английского шкипера и Левши сильно разниться начали" (с) м-ф "Левша" :)
.
Но я надеюсь, что у автора не такой случай - и приезжающий мужчина нормальный. И я надеюсь, что и сама она отличается от многочисленных девушек, которые текут от одного слова "иностранец"

Знакомство в интернете с иностранцем один

Пост 12. А чем лучше нейтральная территория? Считаю самым оптимальным вариантом, когда иностранец приезжает в Россию. Живёт себе в отеле. За всё платит сам. Для женщины нет никаких материальных и духовных затрат. Даже визу получить не её головная боль. Если иностранец понравится - общаться с ним сколько захочет, не понравится, то она вовсе не обязана проводить с ним всё своё свободное время. Может запросто распрощаться и больше не видеть его никогда. Домой он сам улетит. На своей территории женщина и в безопасности, и чувствует себя комфортнее. А представьте нейтральную территорию, если МЧ не понравился. Отпуск испорчен, деньги, если свои, то бездарно потрачены, если его, то она чувствует себя некомфортно. Нет уж, нафиг. Лучше встретиться в России. Понравится мужичок, там можно и продолжить знакомство, хоть у себя, хоть у него, хоть в третьих странах. А не понравится - забыть и искать другого.

Знакомство в интернете с иностранцем один

ДСТ, если девушки текут от одного слова "иностранец", то так им и надо! Они вполне заслуживают свою судьбу и отношение окружающих к ним. Но в то же время есть миллионы женщин, которые нашли своё счастье за границей. Ну и пусть всем будет хорошо!

Знакомство в интернете с иностранцем один

19, ему кстати тоже надо поступать по аналогии, когда она решит приехать к нему в гости :) Женщина сама оплачивает перелет и отель. За всё плати сама. Даже визу получить - не головная боль буржуя. Если она понравится - общаться с ней по желанию. Не понравится - с ней необязательно проводить время. Можно запросто распрощаться и больше не видеть её никогда. Домой она сама улетит :)
.
Только что-то мне подсказывает, что далеко не все женщины будут это считать нормальным, в отличие от зеркальной ситуации.

Знакомство в интернете с иностранцем один

автор, реально все. а как будет у вас - никто не знает.
история моей сестры. ей 30,. познакомилась с иностранцем (ему 41)в инете случайно. в минуту плохого настроения нписала ему сама. на СЗ не зависала. общались 4 мес. по телефону. приехал на 2 недели, погостил. позвал замуж. звал настойчиво - т.е. либо замуж, либо "только друзья". ну она сомневалась, потом согласилась. тут у нее не складывадось никак личное. ну что, в сентябре я была свидетелм на свадьбе))) да, важное уточнение: у него в гостях, на родине она НЕ была. в общем, 3 недели назад она уехала к нему "насовсем жить". неделю назад вернулась. думает о разводе. дома он оказался не совсем уравновешенным +она не может, как оказалось, жить вдали от дома. родных, друзей. хотя язык его страны она знает свободно.
в общем, она жалеет, что не поехала к нему пожить на пару месяцев ДО свадьбы (хотя там визы конечно и т.п. ). может, свадьбы и не было бы. так что возьмите на заметку! после его визита к вам (лучше пусть живёт в гостинице), если понра - съездите к нему в гости обязательно! посмотрите на уклад жизни, страну, родню и т.п.
надеюсь, у вас все сложится))

Знакомство в интернете с иностранцем один

ДСТ, всё дело в том, что иностранные мужчины, (опять повторюсь, В !) считают долгом мужа содержать и обеспечивать жену. Поэтому, если иностранец имеет планы получить русскую жену, он считает нормальным оплатить и визу женщины, и билеты и гостиницу ей. И заметьте, вовсе не требуя оплаты натурой. Если же иностранец приглашает к себе женщину для продолжения секс-туристических утех, то тем более платит сам. К счастью на Западе джентельменство ещё не перевелось, отношение к женщине там другое, чем у русских мужчин, привыкших, что женщина кувалдой сама машет.

Знакомство в интернете с иностранцем один

23, нет, всё дело в том, что буржуи вне зависимости от пола с детства выросли с осознанием того, что им никто ничего не должен. Поэтому транспортные расходы они готовы оплачивать сами, для них это нормально. Многие женщины же c exUSSR пространства выросли с установкой что им все окружающие должны просто потому что они существуют. Поэтому оплата собственных поездок и развлечений - приводит их в состояние истерики, сколь бы смехотворной сумма не была.
Вот вам и вся разница между буржуями (любого пола) и некоторыми женщинами из exUSSR :) Джентельменство тут не причём, тут вопрос самоуважения :)

Знакомство в интернете с иностранцем один

ДСТ, мужчина и женщина никогда не будут на-равных во всём. Мы разные по природе. Поэтому никакого зеркального отражения просто быть не может. Изначально мужчина был добытчиком, женщина - хранительницей очага. 22! Это называется " в брак, очертя голову". Именно от таких спонтанных решений я всегда стараюсь предостеречь любительниц авантюр. Какая была необходимость в такой спешке?Полностью согласна, что категорически нельзя выходить замуж, не побывав в стране мужа и не представляя, какая жизнь тебя ждёт. Несмотря на то, что мы с моим мужем встречались и в третьей стране, он приезжал ко мне не раз, и на пару недель, и просто на выходные, я бывала в его стране, мне понадобилось несколько месяцев сожительства с ним, чтобы понять, не только то, что он - замечательный мужчина, но и смогу ли я комфортно чувствовать и прижиться в его стране.

Знакомство в интернете с иностранцем один

gost', 25, я всего лишь написал что поведение буржуев основано не на джентельменстве, как считаете вы. Оно основано на их самоуважении :) В буржуинстве позиция "мне все должны, потому что я существую" не нашла бы никакого понимания. Здесь так нельзя, здесь никто тебе не должен, кроме тебя самого.

Знакомство в интернете с иностранцем один

Кстати - именно из-за таких установок жительниц ехUSSR им и блокируют вход на буржуйские сайты знакомств. Потому что стараются оберегать своих пользователей от того, чтобы их развели на деньги. А вовсе не потому, что боятся, что наши женщины составят буржуйским конкуренцию. Ну и посольства ведут чёрный список в который попадают такие девицы.
Жаль, что из таких элементов складывается образ России у буржуев

Знакомство в интернете с иностранцем один

ДСТ. Знаете, самое интересное, что как раз я была с детства воспитана, что каждый сам за себя и тебе никто ничего не должен. И именно мои муж-иностранец "промыл" мне мозги, что я всё-таки женщина и не должна ценить и уважать себя. Когда он приехал ко мне в Россию (это была не первая встреча), я сказала, что раньше за всё платил он, теперь в моей стране он - мой гость, за музеи-рестораны и всё остальное плачу я. И иначе я не могу, чтобы не чувствовать себя обязанной. Он был просто в шоке. Он работал в России раньше, знал, что средней зарплаты хватит на 4 похода в ресторан. Вот тогда он мне популярно объяснил кто, что, кому и сколько должен или не должен.Правда, спорить не стал, но при отъезде всунул конверт с пачкой денег, как компенсацией за мои траты. И все последующие совместные годы убеждает меня, что деньги - это его обязанность, моя обязанность - хранить очаг, быть всегда весёлой, нарядной, довольной и создавать ему хорошее настроение. А мне и не жалко, я всегда "за"!

Знакомство в интернете с иностранцем один

ДСТ, где-то я с Вами согласна, что русские женщины в мире засветились, как вымогательницы. Постоянно, даже на рабочие е-мэйл адреса фирмы приходят частные письма от русских девушек с просьбой о знакомстве, спонсорстве и материальной поддержке. Бывает стыдно, когда меня просят перевести содержание письма.

Знакомство в интернете с иностранцем один

DST вы пишете ерунду. На каких это сайтах вход заблокирован? Какие черные списки девиц в посольствах? В списках только нарушителям визового режима, которые просрочили визу и жили нелегалами. Это вполне естественно. А уж как там и кого разводил на деньги - до этого посольствам нет никакого дела. Умные на разводки не ведутся, а *, которые посылают деньги интернет-красавицам, которых они в глаза не видели - сами виноваты. Думать надо головой, а не слюни в web-камеру пускать. Каких девушек выбирают - такой и результат получают. Выбирают * - получают обман. Все естественно.

Знакомство в интернете с иностранцем один

И вообще - нормальная девушка не будет деньги вымогать. Соображать надо, прежде чем посылать.

Знакомство в интернете с иностранцем один

А насчёт секс-туризма. Если обе стороны остаются довольными друг другом, то почему бы и нет?

Знакомство в интернете с иностранцем один

ПрЫнцесса без Башни, 30, "вы пишете ерунду. На каких это сайтах вход заблокирован?" - хотите примеров? Зайдите на Antidate.org
forum.ant > "Международные сайты знакомств/International dating sites":
Стоит вой в стиле "Как же так, меня не пускают" :) Потому что нормальный сайт знакомств всегда заботится о безопасности своих клиентов, а "русские" невесты создали себе такую репутацию, что сайту проще перестраховаться и забанить их всех скопом :).
.
"Какие черные списки девиц в посольствах?" - лично знаю одну девицу, которая раскрутила буржуя на деньги, съездила в гости, практически с порога сказала что он ей не понравился и ушла в оплаченный им отель :) Уехала. Буржуй не поленился накатать письмо в посольство в России - и когда девица через год собиралась ехать ко второму раскрученному буржую - её в посольстве безымоционально завернули, показав письмо :)

Знакомство в интернете с иностранцем один

ДСТ, видни ваша знакомая и вправду профессиональная невеста и получила поделом. Поэтому и не стала доказывать посольству свою правоту. Попади нормальная женщина в такую ситуацию, ну пригласил иностранец, ну оплатил приезд, ну не понравился, что теперь на задних лапках выплясывать? Кстати, в приглашении на визу иностранец обязуется все затраты на проживание оплатить и предоставить сам. Так что, думаю, что в письме данного иностранца было указано намного больше комромата, чем Вы описали. За то, что женщине не понравился мужчина и за то, что она ушла жить в оплаченное им по обязательству жильё никто никаких санкций бы к ней не применил.

Знакомство в интернете с иностранцем один

ДСТ, к великому сожалению "русские невесты" - это огромный БИЗНЕС! и конкретно русских невест в нем небольшой процент ("невесты" на подобныхъсайтах в большинстве своем чисто виртуальные, а из реальных женщин большинство даже не из России). Далее про скаммерство - это тоже бизнес и бизнес именно мужской! Может вы удивитесь, но большинство заловленных "русских невест". которые занимались скаммерством (т.е. выпрашивали деньги на визу-поездку и получив деньги исчезали) в конечном итоге оказывались мужчинками! Я недавно читала вообще потрясяющую историю про скаммера-американского негра, который косил под "русскую невесту" и собирал деньги с доверчивых американцев (за несколько месяцев такого "бизнеса" он исхитрился пол-лимона подсобрать с доверчивых соотечественников).Тот негр набрал в местном американском! модельном агенстве фоток малоизвестных моделей и выставлял их в инете под видом "русских невест", переписку от имени русских невет вел тоже САМ. Вообщем посмотрите международный "черный" список "русских" невест в инете- я както посмотрела и посмеялась, там даже фотки АЛСУ фигурировали! Алсу с Валерией на пару наверное самые главные скаммерши, вот откуда у них деньги на шикарную жизнь (хотя на самом деле, очень грустно, что бессовестные люди используют фотки других людей для своих делишек)

Знакомство в интернете с иностранцем один

gost - ага, попробуйте еще в качестве места знакомства указать "cайт знакомств bride.ru" и посмотреть как не завернут, все ж при въезде врут и указывают нейтральные страны.

Знакомство в интернете с иностранцем один

Dorogaya Vodoleika, izvinyayus' za angliyskiy alfavit no hochy ochen' vam pomoch'. Ya yzhe 12 let zhivy v Amerike s myzhem amerikansem s kotorym bezymno schastliva. Poznakomilas' tak zhe kak i vy. Do etogo bylo zdes' dva myzha i tolky s nih bylo ochen' malo krome isporchennyh nervov i poteryannogo vremeni. Moi vam sovet nikogo ne slyshaite i nichego ne boites'. Ne znayu pro Evropy no obychno na Zapade obstanovka vezde pohozha. Obratite vnimanie prezhde vsego chtoby y nego byla stabil'naya rabota i zhelatel'no ego zhil'e kyplennoe (skoree vsego v kredit - ne vazhno, no ego). Ne ochen' horosho esli on sil'no molod. Kogda priedet pobol'she ylybaites' i ne odevaites' sil'no vizivayushe skoree elegantno. Yarkaya odezhda/ mini schitayutsya priznakom plohogo vkysa i deshevki. Y rysskih devyshek i tak repytasiya podorchena. Mogy posporit' chto on priedet v djinsah to pochemy by i vam na pervyyu vstrechy ne tak zhe? Esli yzhe vecherom v restoran to mozhno i tyfli na shpilecheke i plat'ise no opyat' zhe ne pereborshite. Glavnoe proizvesti horoshee pervoe vpechatlenie. A vozmozhno vse i ochen' dazhe. Viychite neskol'ko fraz na ego yazike - emy bydet ochen' priyatno i pokazhite gorod. Y menya mnogo podryg i zdes' i v drygih stranah - shastlivie pary. V osnovnom myzhiny na zapade otlichnie sem'yaniny, namnogo vospitannee i yhozhennee "nashih". A braki ih s nashimi zhenshinami rabotayut otlichno tak kak my vyigryvaem po sravneniyu s ih zhenskim polom i krasivee i yhozhennee i doma yut. Oni eto ponimayut i senyat. A vot myzhini nashi sorry nikomy zdes' ne nyzhni (ne obizhat'sya no fakt). Ydachi!

Знакомства с девушками в новой каховке на
Знакомства девушки в караганде
Знакомства лангепас девушки
Знакомства в чебаркуле бесплатно без регистрации
Знакомства с мужчинами из деревни